Письмо Берте: «Я надеюсь, что ты танцуешь»

Письмо анонимной 83-летней женщины своей подруге Берте стало вирусным. Вот уже два года оно кочует по всемирной паутине. Возможно, письмо написано под впечатлением хита Ли Энн Вомак «Я надеюсь, что вы танцуете ...» пять недель возглавлявший рациональный хит-парад. Может быть кто-то еще раз перечитал роман Харуки Мураками «Дэнс, дэнс, дэнс»

Ее письмо — ее размышления о жизни и о том, что действительно имеет значение для каждого из нас: Каждый день, каждая минута, каждое дыхание — это подарок.
Жизнь, возможно, не та вечеринка, на которую мы надеялись, но пока мы здесь, мы могли бы и танцевать.



«Дорогая Берта!

Я читаю все больше, а пыль вытираю все меньше. Я сижу во дворе и наслаждаюсь видом, не беспокоясь о сорняках в саду. Я провожу больше времени с моей семьей и друзьями и меньше времени посвящаю работе.

Жизнь надо смаковать, а не терпеть. Теперь я пытаюсь осознать эти моменты и ценить их. Я больше ничего не храню „к особому случаю“: я пользуюсь семейным фарфором и хрусталем при каждому радостному поводу, будь то потеря лишнего килограмма, прочищенный затор в раковине или первое цветение амариллиса.

Я ношу свой нарядный пиджак на рынок. Думаю, если я буду выглядеть успешной, мне будет проще расставаться с деньгами. Я не храню мои хорошие духи для особых случаев, а наношу их, когда иду в магазин или в банк.

Слова „когда-нибудь“ и „в один из следующих дней“ исчезли из моего лексикона. Если это стоит видеть или слышать или делать, я хочу это и видеть, и слышать, и делать прямо сейчас.

Я не уверена, что сделали бы другие, если бы они знали, что их не будет здесь завтра. Ведь мы считаем жизнь чем-то само собой разумеющимся.  Я думаю, они бы позвонили членам семьи и нескольким близким друзьям. Они могли бы позвонить нескольким бывшим друзьям, чтобы извиниться за прошлые обиды и наладить отношения. Мне нравится думать, что они бы пошли ужинать в китайски ресторан или куда-нибудь еще чтобы поесть свой любимой еды.

Я думаю, что никогда не буду знать про те мелочи, которые остались не завершенными, но они рассердили бы меня, если бы я знала, что мои часы были сочтены. Я бы злилась, что не написала некоторые письма, которые хотела написать. Злилась и жалела, что не достаточно часто говорила мужу и родителям, насколько я действительно сильно их люблю.

Я стараюсь не экономить и не откладывать то, что могло бы добавить смеха и счастья в мою жизнь.

И каждое утро, когда я открываю глаза, я говорю себе, что оно особенное. Каждый день, каждая минута, каждый вдох — это настоящий дар.

Жизнь не может быть постоянной вечеринкой, но пока мы здесь, мы должны танцевать».

Жизнь не может быть постоянной вечеринкой, но пока мы здесь, мы должны танцевать». Life may not be the party we hoped for, but while we are here we might as well dance.


Life may not be the party we hoped for, but while we are here we might as well dance.

Источник: goodtimes.my

Может быть кто-то еще раз перечитал роман Харуки Мураками «Дэнс, дэнс, дэнс»

Харуки Мураками: «Танцуй пока звучит музыка»


— Танцуй, — сказал Человек-Овца. — Пока звучит музыка — продолжай танцевать. Понимаешь, нет? Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром вокруг оборвутся. Навсегда оборвутся. Если это случится, ты сможешь жить только в здешнем мире. Постепенно тебя затянет сюда целиком. Поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать. И тогда то, что в тебе еще не совсем затвердело, начнет потихоньку рассасываться. В тебе непременно должны оставаться еще незатвердевшие островки. Найди их, воспользуйся ими. Выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник — усталость. Усталость — и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой…

Жизнь не может быть постоянной вечеринкой, но пока мы здесь, мы должны танцевать
Lee Ann Womack — I Hope You Dance




Эта история в чем-то похожа на речь Чарли Чаплина на 70  юбилее
Иллюстрируют её Бабушки диско: Салли Липпман и Зельда Каплан

Похожие сообщения в рубриках:

Комментарии

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Ни одну из статей этого блога не следует рассматривать как медицинскую или юридическую консультацию. Всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой рацион, медицинские назначения или режим упражнений. Нажмите, чтобы увидеть полный текст.

ГОСТЕВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ В СЕРЕБРЯНОЙ АКАДЕМИИ

Хотите поделиться своей идеей, творчеством и опытом с нашей аудиторией? Мы принимаем к публикации статьи от признанных экспертов и мастеров своего дела. Если вы занимаетесь творчеством — поделитесь идеей, представьте нашим читателям действенные практические советы и уроки: домашние рецепты, шитье, вязание, рукоделие, садоводство. Российские бэби-бумеры умели делать «из ничего конфетку», а сейчас хотят учиться и в интернете ищут идеи для творчества! Хотите узнать подробности, нажмите на ссылку.