Чарли Чаплин: «Когда я полюбил себя»

«Как я полюбил себя» (“As I began to love myself”). Этот вирусный текст уже несколько лет гуляет по всемирной сети как «речь Чарли Чаплина в день его 70-летия».
Но Чарли Чаплин был  настолько заметной фигурой, что речь, якобы произнесенная на собственном 70-летии в 1959 году, просто не могла остаться незамеченной биографами великого артиста. Но кем бы не была написана «речь» юбиляра, она заслуживает нашего внимания.
Чарли Чаплин: «Когда я полюбил себя»


Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «Зрелость».

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «Уверенность в себе».

Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то,что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «Простота».

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «Любовью к самому себе».

Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «Скромность».

Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «Удовлетворением».

Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «Мудрость сердца».

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «Жизнь».

Чарли Чаплин: «Когда я полюбил себя»
Чарли Чаплин и его последняя жена Уна О'Нил
Чарли Чаплин: «Когда я полюбил себя»

Чарли Чаплин: Сэр Чарльз Спенсер Чаплин  (16 апреля 1889 —25 декабря 1977) — американский и английский киноактёр, сценарист, композитор, кинорежиссёр, продюсер и монтажёр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяги Чарли.

 Скорее всего, ‘речь Чаплина на 70-летнем юбилее‘ является чье-то невинной шуткой. Она впервые появилась на одном из бразильских форумов. После двойного перевода отрывка из книги «Когда я действительно полюбил себя» Ким и Элисон МакМиллан («When I loved myself enough» Kim & Alison McMillen), возник новый текст “As I began to love myself”. Этот текст и был приписан Чарли Чаплину.

«Маленький человек,
Когда ты здесь, со мной,
Я понимаю, что больше не должна прятаться…
Я буду молиться
Лишь о том, чтобы быть там, там, с тобой,
Когда ты сможешь достать рукой до солнца».
Из песни певицы Далиды «Little Man», посвященной Чарли Чаплину



Комментарии

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Ни одну из статей этого блога не следует рассматривать как медицинскую или юридическую консультацию. Всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой рацион, медицинские назначения или режим упражнений. Нажмите, чтобы увидеть полный текст.

ГОСТЕВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ В СЕРЕБРЯНОЙ АКАДЕМИИ

Хотите поделиться своей идеей, творчеством и опытом с нашей аудиторией? Мы принимаем к публикации статьи от признанных экспертов и мастеров своего дела. Если вы занимаетесь творчеством — поделитесь идеей, представьте нашим читателям действенные практические советы и уроки: домашние рецепты, шитье, вязание, рукоделие, садоводство. Российские бэби-бумеры умели делать «из ничего конфетку», а сейчас хотят учиться и в интернете ищут идеи для творчества! Хотите узнать подробности, нажмите на ссылку.