Фрэнсис МакДорманд, 61: как стареть с достоинством?

«Для меня важно начать дискуссию в обществе – как стареть с достоинством?»

Фрэнсис МакДорманд, 62: Для меня важно начать дискуссию в обществе – как стареть с достоинством?

 «Мое лицо пластичное, как резина. Оно всегда мне отлично служило, а с возрастом – особенно. Морщинки и складки – как дорожная карта, на которой остались все пройденные маршруты, и я могу в любой момент ею воспользоваться…»

«После фильма “Просто кровь” все стали думать, что я из Техаса. После фильма “Миссисипи в огне” все стали думать, что я необразованная деревенщина из Миссисипи. А после “Фарго” все стали думать, что я беременная блондинка из Миннесоты».

«Моя активность – ежедневные прогулки. Когда тебе 60, нет смысла истязать тело тренировками ради заветной роли или выхода в вечернем платье. Если ты в состоянии достать руками до пола — считай, ты уже в полном порядке».

«Никогда не думала о себе как о кинозвезде. Я самый обычный человек. Меня так удивляет, что люди порой просто не могут смириться с тем, что я такая же, как они. Помню, стою я в метро, жду поезда или покупаю еду в магазине на углу, и тут кто-нибудь подходит и говорит: «О боже, что Вы тут делаете?» А я в ответ: «Да я тут, ради всей благости Господа, поезд жду!» Или: «А я тут, представьте себе, жратвы зашла купить!..»

«Мы перестали воспринимать опыт, который приходит с годами, как дар. Что-то сломалось в нашем обществе: старше 45 выглядеть неприлично – это касается не только внешности но и высказываемых мнений, одежд. Все одеваются как подростки. Все красят волосы. Все озабочены тем, чтобы иметь гладкое лицо…»

«Я ничего в себе не «подправляла». Мы с Джоэлом много говорили на эту тему [муж актрисы – режиссер Джоэл Коэн, один из братьев Коэн]. Ему приходится буквально силой закрывать мне рот, чтобы я не высказала все, что думаю, друзьям, которые сделали себе пластические операции. Я становлюсь сама не своя от страха и ярости, когда вижу, что они с собой сотворили».

Фрэнсис МакДорманд, 62: Для меня важно начать дискуссию в обществе – как стареть с достоинством?
Фрэнсис МакДорманд, Педро Макдорманд Коэн и Джоэл Коэн

«Я была одержима желанием стать матерью с тех пор, как достигла совершеннолетия. Но природа не дала мне такой возможности [у Фрэнсис и Джоэла есть приемный сын Пед­ро]. Со временем поняла, что материнство — это не только способность подарить ребенку жизнь. Куда важнее показать ему, как правильно распоряжаться этой жизнью».

«Вот уже 34 счастливых ­года я рядом с мужчиной, который смотрит на меня каждый день — и ему все еще нравится то, что он видит».

«Мне трудно представить своих фанатов, хотя они совершенно точно существуют. Лишь в самом начале карьеры я более-менее понимала, с кем имею дело. Тогда, в основном, это были мужчины-уголовники, содержащиеся в тюрьмах с самым строгим режимом. Меня это не сильно трогало, а вот Джоэл обожал читать их письма…»

«Для меня важно начать дискуссию в обществе – как стареть с достоинством? Почему мы стали считать это проблемой отдельных людей, а не общества в целом? Я думаю, что эйджизм (дискриминация по возрасту) – болезнь всей нашей цивилизации, а не отдельных индивидуумов…»

«Я чувствую себя гораздо сильнее и увереннее сейчас, чем когда была моложе. Я женщина, которая гордится тем, чего достигла. И я считаю, что мое лицо и тело отражают эту уверенность и силу».

«Под вашими седыми волосами – огромная сокровищница с ценной информацией» .

«Я хочу, чтобы ко мне относились с уважением и даже почтением. Я хочу быть старшей, женщиной-старейшиной. Мне есть что сказать и чем помочь. Я хочу поделиться своим опытом, хочу, чтобы ко мне прислушивались. Тогда я буду чувствовать, что меня ценят, что я нужна».

«Мне нравится играть героинь моего возраста. Я горжусь своим возрастом. Считайте это моей политической позицией».

«Большинство сценариев — это просто схематичные чертежи. Мне остается одно — заполнить существующие пробелы».

«Не нужно беспокоиться о карьере. Беспокойтесь о жизни...»

«Моя нынешняя жизнь в Нью-Йорке напоминает отпуск. У меня чисто пенсионерский досуг: я хожу по утрам в кино, пью кофе с подругами и посещаю педикюрный салон. И это кайф. Но последнюю главу своей жизни я хочу провести в маленьком городке — поближе к природе и подальше от всей этой суеты».

На вопрос: «Не посещали мысли о том, чтоб оставить актерство?

Меня можно вынести только ногами вперед! Я слишком люблю свое дело. На каких-то этапах я подумывала, не заняться ли мне чем-нибудь другим. Но я не умею делать ничего другого. Я, правда, хорошая домохозяйка. Но даже когда я растила сына, я все равно играла в театре. Я, конечно, выживу без работы, но разве это жизнь?»

Получая «Оскар» за роль в «Фарго»: поблагодарила Итана Коэна за то, что разглядел в ней актрису, Джоэла Коэна – за то, разглядел в ней женщину (Джоэл и Фрэнсис давно женаты), а приемного сына Педро за то, что разглядел в ней мать.

Фрэнсис МакДорманд: Для меня важно начать дискуссию в обществе – как стареть с достоинством?

Киноклуб AS представляет:Фрэнсис МакДорманд
Фрэнсис МакДорманд  — американская актриса театра, кино, телевидения и озвучивания, продюсер. Лауреат двух премий «Оскар» (1997, 2018), а также премий «Тони» (2011), BAFTA (2018), «Золотой глобус» (2018), «Эмми» (2015), четырех «Премий Гильдии киноактеров США» (1997, 2015, 2018 – дважды) и трех премий «Независимый дух» (1997, 2007, 2018). Председатель жюри 54-го Берлинского кинофестиваля.

Фрэнсис Луиза МакДорманд родилась 23 июня 1957 года. Биологических родителей девочка не знает. Когда маленькой Фрэнки было полтора года, ее удочерила канадская пара — Норин и Вернон МакДорманды, В 1984 она познакомилась со сценаристом и режиссером Джоэлом Коэном, снялась в первом фильме братьев Коэнов, вышла замуж за Джоэла. В 1994 году пара усыновила шестимесячного мальчика из Парагвая, Педро Макдорманда Коэна.

Будучи женой режиссера и сценариста Джоэла Коэна, Макдорманд снялась во многих фильмах братьев Коэнов, таких как «Просто кровь» (1984), «Воспитывая Аризону» (1987), «Фарго» (1996), принёсший ей премию «Оскар» за «Лучшую женскую роль», «Человек, которого не было» (2001) и «После прочтения сжечь» (2008).

Актриса также трижды номинировалась на премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роли в фильмах «Миссисипи в огне» (1989), «Почти знаменит» (2000) и «Северная страна» (2006). Среди других значимых картин с её участием — «Короткие истории» (1993), «Первобытный страх» (1996), «Любовь по правилам и без» (2003) и «Королевство полной луны» (2012).


По материалам: onlineresize.club, wikipedia.org, Glamour.ru

Смотреть фильмы здесь:

Связанные сообщения в рубриках: 

Комментарии

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Ни одну из статей этого блога не следует рассматривать как медицинскую или юридическую консультацию. Всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой рацион, медицинские назначения или режим упражнений. Нажмите, чтобы увидеть полный текст.

ГОСТЕВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ В СЕРЕБРЯНОЙ АКАДЕМИИ

Хотите поделиться своей идеей, творчеством и опытом с нашей аудиторией? Мы принимаем к публикации статьи от признанных экспертов и мастеров своего дела. Если вы занимаетесь творчеством — поделитесь идеей, представьте нашим читателям действенные практические советы и уроки: домашние рецепты, шитье, вязание, рукоделие, садоводство. Российские бэби-бумеры умели делать «из ничего конфетку», а сейчас хотят учиться и в интернете ищут идеи для творчества! Хотите узнать подробности, нажмите на ссылку.