Брэд Питт, 57: Чем ты старше, тем лучше себя понимаешь. Становишься ближе самому себе

 «Я не люблю, когда говорят обо мне. Давайте поговорим о чем-то важном»,  — дважды лауреат премии «Оскар», актер и продюсер 18 декабря празднует 57-й день рождения. Лучшие высказывания Брэда Питта о кино, семье, славе, мотоциклах...

Брэд Питт на церемонии «Оскар», 9 февраля 2020
Брэд Питт на церемонии «Оскар», 9 февраля 2020

Спасибо всем замечательным людям, которые встретились мне на моем пути, благодаря которым я стою здесь, однажды в Голливуде. Это так, не правда ли? Эту [победу] я посвящаю моим детям, которые наполняют красками все, чем я занимаюсь. Я обожаю вас 

Я свято верю в свой метод: вначале здорово в***ваешь [трудишься], потом здорово отдыхаешь.

Чем ты старше, тем лучше себя понимаешь. Становишься ближе самому себе.

Я прощаю себе неверные решения. Я не горжусь ими, но ценю каждый свой проступок — они делают меня мудрее. Мудрость невозможна без ошибок.

Думаю, мы живем во время, когда принято делать скоропостижные выводы друг о друге, осуждать, не давать вторых шансов. Мы придаем слишком большое значение ошибкам. Но человека определяет не ошибка, а шаг, который он совершит вслед за ней.

Бросить университет за пару недель для выпуска — серьезное решение. Такие моменты не забываются: вы полностью меняете жизненный курс и доверяетесь интуиции. Я знал, что жизнь, которую я как бы выбрал для себя, не была моей. Я не хотел искать работу в какой-нибудь газетенке и вообще работать абы где, лишь бы скоротать время. Я чувствовал, что хочу совершенно другого. Хочу попробовать сыграть в фильме и посмотреть, к чему это приведет.

С этими фильмами никогда не знаешь, чем все обернется. Поэтому я научился сознательно выбирать только те проекты, которые интересуют лично меня и людей, с которыми мне интересно работать. Вот и все критерии. И я не собираюсь от них отступаться, как бы нам ни было тяжело.

Я рад, что все вокруг меняется и развивается. Надо работать в предлагаемых обстоятельствах и с тем, что имеете. Жаловаться бессмысленно.

Главное в профессии — воплощать истории, которые резонируют лично у меня, которые не стыдно оставить после себя. Которыми будут гордиться мои дети. Я хочу показывать им свои фильмы, приговаривая: «Смотрите, это снял ваш папочка!».

Одно из гениальнейших, самых верных решений в жизни — сделать Энджи матерью своих детей.

Анджелина Джоли, Брэд Питт и дети. 23 августа 2014 года
Анджелина Джоли, Брэд Питт и дети. 23 августа 2014 года

Слышать, как твой маленький ребенок срыгивает, — это самый счастливый момент в жизни. Это момент, от которого получаешь наибольшее удовольствие.

Когда у вас шестеро детей — это всегда хаос. И, конечно, родители периодически выматываются, устают. Не важно, дома или не дома. Я счастливчик, потому что Анджелина у меня неутомимая женщина. Она как будто вообще не знает, что такое усталость. И всех своей энергией заряжает.

Быть женатым — это значит, что я могу бзднуть прямо в кровати. Или есть там мороженое.

Если бы у меня были сверхъестественные способности, я бы повернул время вспять — вот что бы я сделал.

После развода я пошел в психотерапию и понял, насколько это прекрасно. Я в восторге. Я прошел двух психологов и наконец нашел своего.

Мы, знаменитости, вынуждены держаться вместе. Я же не могу просто пойти к доктору и сидеть в приемной, читая журнал, — ко мне начнут подходить люди. Я не могу просто приехать в аэропорт и ждать своего рейса — меня там просто покалечат.

Моя неделя очень проста: пять дней из семи на хвосте у меня висят по три машины с папарацци. Такая арифметика.

Я из тех людей, кого ненавидят на генетическом уровне.

Я курю. Потом бросаю. Потом снова курю. Потом бросаю. Потом опять. И так снова, и снова, и снова.

Брэд Питт: волонтерит на доставке продуктов для малоимущих Лос-Анджелеса. Перекур
Брэд Питт: волонтерит на доставке продуктов для малоимущих Лос-Анджелеса

Уединение — это когда ты можешь выйти и посидеть на крылечке в одиночестве. Уединение — это когда тебе нужно самому выносить мусор, потому что в доме его скопились гребаные кучи, а вынести его больше некому.

Сегодня мы живем в другом мире. Больше рефлексируем, ходим к психологам. А я родом из тех мест, где признак силы — не кричать о синяках, порезах или болезнях, а молча справляться с ними.

Не стоит говорить о том, о чем ничего не знаешь. Поэтому я не люблю интервью. Журналисты спрашивают меня, что я думаю по поводу Китая и Тибета. Кому есть дело до того, что я думаю по этому поводу? Я человек, который работает со сценарием. Я взрослый чувак, который накладывает на себя грим.

Брэд Питт: Я без ума от мотоциклов
Брэд Питт: Я без ума от мотоциклов

Я без ума от мотоциклов. Абсолютно чокнут. У меня есть чопперы. У меня есть спортивные. У меня есть кроссовые. У меня есть мотоциклы, собранные специально для меня. Все эти машины — настоящее искусство, как скульптура. Но я не хочу говорить об этом. Просто признаю, что у меня есть такая болезнь. Вот и все.

Когда я надеваю мотоциклетный шлем, становлюсь невидимкой. Люди ведут себя со мной, как с обычным парнем на байке. И тогда я могу понять про них все.

Мое поколение выросло с мыслями, что нужно всегда быть сильными, нельзя проявлять слабость. Сейчас мне смешно все это, правда. Лично я на своем опыте пришел к единственному выводу. В отношениях с детьми, с близкими и любимыми людьми, да и с самим собой главное — открытость. Ну и пусть ты иногда будешь выглядеть слабым! Нужно учиться познавать и узнавать себя. Потому что только эти знания дают человеку настоящую уверенность.

Я известный антиплакса. Такое слово вообще существует? Я не плакал лет двадцать, а теперь, на старости лет, могу растрогаться, глядя на детей, общаясь с друзьями, читая новости. Да просто растрогаться. По-моему, это хороший знак. Не знаю, к чему это приведет, но новая способность мне нравится.

Думаю, мы живем во время, когда принято делать скоропостижные выводы друг о друге, осуждать, не давать вторых шансов. Мы придаем слишком большое значение ошибкам. Но человека определяет не ошибка, а шаг, который он совершит вслед за ней.

Чтобы получить что-то, нужно потерять что-то.

«К черту!» — это первое, что я услышал от Энтони Хопкинса на съемках «Легенд осени». С тех пор это будто саундтрек моей жизни, основной принцип: «Пошло все к черту!».

Брэд Питт в фильме «Однажды ... в Голливуде»
Брэд Питт в фильме «Однажды ... в Голливуде»

Я от природы суетный. Моя теория в том, что по жизни нужно быть акулой. Постоянно двигаться. Останавливаться нельзя.

Счастье переоценено. В жизни должно быть место драме и борьбе. 

Слава — та еще б***, чуваки.

Еще: Брэд Питт, 56 стал амбассадором Дома мужской одежды Brioni


Похожие сообщения в рубриках: 

Комментарии

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Ни одну из статей этого блога не следует рассматривать как медицинскую или юридическую консультацию. Всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой рацион, медицинские назначения или режим упражнений. Нажмите, чтобы увидеть полный текст.

ГОСТЕВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ В СЕРЕБРЯНОЙ АКАДЕМИИ

Хотите поделиться своей идеей, творчеством и опытом с нашей аудиторией? Мы принимаем к публикации статьи от признанных экспертов и мастеров своего дела. Если вы занимаетесь творчеством — поделитесь идеей, представьте нашим читателям действенные практические советы и уроки: домашние рецепты, шитье, вязание, рукоделие, садоводство. Российские бэби-бумеры умели делать «из ничего конфетку», а сейчас хотят учиться и в интернете ищут идеи для творчества! Хотите узнать подробности, нажмите на ссылку.