Бадди Уинкл, 90: Если вам не везет в жизни, это не повод видеть мир в сером цвете

Baddie Winkle: уводит у вас мужчин с 1928 года и звезда соцсетей с 2014 года.


Бадди Уинкл, 90: Если вам не везет в жизни, это не повод видеть мир в сером цвете
Бадди Уинкл, которая добавила в жизнь красок

90-летняя Хелен Рут Ван Уинкл, известная как Бадди Уинкл, носит яркие футболки всех цветов радуги, ходит в коротких шортах и красит ногти в розовый цвет. История бабушки инстаграмма  @BaddieWinkle, началась в 2014 году. Сегодня у Хелен почти 4 миллиона подписчиков в Instagram и 227 тысяч последователей в Twitter.

История бабушки инстаграмма @BaddieWinkle, началась в 2014 году.
Первая фотография @BaddieWinkle
Первую фотографию Бадди Уинкл выложила в сеть ее 18-летняя правнучка Кинзи. Она приехала к бабушке в гости, застав её за работой в саду в в обрезанных джинсах и футболке с ярким принтом. Под фото Кинзи написала пожелания мира и любви всем, кто увидит снимок. К большому удивлению Кинзи и Бадди эта публикация стала вирусной очень быстро набрала более ста тысяч просмотров. Так в 86 лет, 4 года назад, Бадди Уинкл стала звездой социальных сетей. За следующие несколько месяцев число ее поклонников перевалило за 400 тысяч человек. Сейчас в инстаграме у Бадди почти 4 миллиона подписчиков!

Бадди периодически выкладывает в свой Инстаграм новые фото. На фотографиях она валяется на лужайке, обнимается с родственниками, примеряет смешные шляпы и танцует.

При этом не то, чтобы у Бадди была легкая беззаботная жизнь. В 56 лет она стала вдовой, в 70 — потеряла сына, а до 80 лет каждый день работала в поле. Бадди живет одна в небольшом городке в штате Кентукки, и ее дом несколько раз становился жертвой торнадо. Сейчас, когда ей не нужно работать на ферме, она три раза в неделю ездит на аэробику и еще занимается дома.

История бабушки инстаграмма @BaddieWinkle, началась в 2014 году.
«Я счастлива осознавать, что кого-то мой пример побудил начать двигаться»

Просто если вам не везет в жизни, считает Бадди, это еще не повод отказываться от доступных радостей и видеть мир в сером цвете.
«Я ношу яркие цвета потому что они поднимают мне настроение и заряжают энергией»
Находятся, конечно, любители сказать, что такой яркий образ в таком продвинутом возрасте не уместен. Все эти кепки, разноцветные носки, короткие шорты, футболки с надписью «в интернете я круче» и — о ужас — фото в купальниках. А еще этот ее девиз: «Увожу у вас мужчин с 1928 года», который Бадди Уинкл поместила в свой фотоблог в раздел «о себе» Но Бадди лишь радуется, что поклонников у нее все-таки заметно больше, чем критиков.

«За всю мою жизнь мне не приходилось делать ничего особенного, — говорит она. — А теперь у меня сотни тысяч подписчиков по всему миру. Мне пишут даже из стран, которые я с трудом могу найти на карте. Только сейчас, в 86 лет у меня появился шанс показать своим ровесникам, что нет ничего хуже сидеть на месте, как будто жизнь кончена. Это самое ужасное, что можно придумать: сидеть и ничего не делать».
«Я всегда была стильной, я обожаю яркие оттенки! Цветная одежда меня вдохновляет».
В 86 звезда Instagram Бадди Винкл стала музой марки Urban Decay и продолжает сотрудничество со многими брендами.

18 июля 2018 Бадди Уинкл (Baddie Winkle) исполнилось 90.

Фото: instagram.com/baddiewinkle

Похожие сообщения в рубриках: 

Комментарии

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Ни одну из статей этого блога не следует рассматривать как медицинскую или юридическую консультацию. Всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой рацион, медицинские назначения или режим упражнений. Нажмите, чтобы увидеть полный текст.

ГОСТЕВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ В СЕРЕБРЯНОЙ АКАДЕМИИ

Хотите поделиться своей идеей, творчеством и опытом с нашей аудиторией? Мы принимаем к публикации статьи от признанных экспертов и мастеров своего дела. Если вы занимаетесь творчеством — поделитесь идеей, представьте нашим читателям действенные практические советы и уроки: домашние рецепты, шитье, вязание, рукоделие, садоводство. Российские бэби-бумеры умели делать «из ничего конфетку», а сейчас хотят учиться и в интернете ищут идеи для творчества! Хотите узнать подробности, нажмите на ссылку.