Шэрон Стоун — американская актриса и продюсер 10 марта 2018 г. отметила свое шестидесятилетие.
Я не хочу маскировать свой возраст. Я просто хочу быть женщиной, которая в свои годы выглядит настолько хорошо, насколько это возможно.
Когда мне было сорок с чем-то, я заперлась в ванной с бутылкой вина и сказала себе: «Я никуда не выйду до тех пор, пока не приму себя такой, какая я есть».
Да, я старею. Но я наслаждаюсь этим процессом.
В первой половине жизни твое лицо — это то, с чем ты родился. Во второй половине — то, чего ты заслуживаешь.
Забавно, но я не понимала что я привлекательна, до тех пор пока не посмотрела «Основной инстинкт».
В некотором смысле я всю жизнь оставалась наивной: у меня никогда не было страха перед неизвестным и сомнений в своих силах. Именно поэтому я легко сработалась с Полом Верховеном на съемках «Основного инстинкт». И поэтому мне нравится работать с режиссерами, которые так же бесстрашны, как и я, например, со Стивеном Содербергом, который снял меня в «Мозаике»
Мне не повезло с двумя самыми важными вещами в жизни. Мне не повезло со здоровьем, и мне не повезло с браком, но я взяла себя в руки и просто решила жить дальше.
Про второй шанс. Я долгое время не говорила об этом в прессе, но в 2001 году я была близка к смерти как никогда. У меня было кровоизлияние в мозг и инсульт. Я не могла разговаривать без заикания, ничего не слышала правым ухом, не могла ходить, когда меня только выписали из госпиталя. Мне пришлось заново учиться разговаривать, читать, самостоятельно передвигаться. Вся моя жизнь начиналась по новой. А затем в самый разгар моего перерождения мой супруг (Фил Бронштейн, второй муж Шэрон Стоун.) подал на развод и решил обжаловать мою опеку над нашим приемным сыном Роаном. Наши судебные баталии длились несколько лет. Это была одна травма, положенная на другую. После такой встряски я стала гораздо сильнее и могу быть до неприличия прямолинейна с людьми. Но теперь это точно не мои проблемы — пришло время окружающим считаться с новой Шэрон Стоун. К тому же я всегда могу сказать, что ушибленная на всю голову.
Сегодня в моей жизни всего трое мужчин. Это мои усыновленные дети: Роэн, Лэрд и Куинн.
Когда ты смотришь на то, как взрослеют твои дети, ты узнаешь больше о жизни и о себе.
Если вы действительно любите своих детей, у вас в доме всегда должны быть презервативы, причем в таком количестве, чтобы дети могли брать их, не беспокоясь, что кто-то заметит.
Я неутомима. Мать говорит, что я могу продать лед эскимосу.
Мне нравится спокойно становится старше — это моя цель. В 2001 году у меня было сильнейшее кровоизлияние в мозг, так что альтернатива спокойному старению мне хорошо известна. Кровь поступала в мозг девять дней. Процент выживших после того, что перенесла я, очень невелик, но я как-то справилась. Потом я потратила два года на то, чтобы научиться заново ходить, говорить и читать. После этого любые разговоры о морщинах мне кажутся смешными.
Мне смешно, когда говорят: «В Голливуде людям не позволено стареть». Да мне чихать на то, что можно и нельзя в Голливуде! Главы киностудий сменяются быстрее, чем расходуется пачка салфеток. Сегодня в этой сфере остались настоящие таланты и те, кто не порет чушь вроде этой. Я предпочитаю не говорить ерунды и не скрывать своего возраста. Нет, я не называю цифру в паспорте вместо приветствия людям — я просто не стесняюсь ее. И я могу спокойно сказать режиссеру: «В этом фильме слишком много мужских персонажей, почему бы мне не сыграть одного из них? Появление женщины только пойдет всем на пользу». Я действительно верю в это. А еще я верю в то, что в фильме главный герой может влюбиться в меня, взрослую женщину, а не в 25-летнюю девчонку. Почему бы и нет?
В США живет 400 тысяч крашеных блондинок с одинаковыми носами, одинаковыми гигантскими губами, перекроенными щеками и белоснежными зубами. Неужели кто-то находит их привлекательными?
Ава Гарднер была самой красивой женщиной в мире. Почему? Она никогда ничего с собой не делала. Она выглядела как женщина и никогда не пыталась выглядеть как девочка.
Как сказал Уинстон Черчилль, если тебе предстоит пройти через ад, иди как можно быстрее.
На земле никогда не будет полного мира и спокойствия. Но они могут существовать в твоей голове.
Я обожаю печь, но почти никогда не ем свое печенье. Мне просто нравится вид сырого теста.
Я хожу на фитнес 4—5 раз в неделю. Я соблюдаю безглютеновую диету — я всегда так делала. Людям же не хочется видеть на красной дорожке толстую Шэрон Стоун, не правда ли? Так что я держу марку.
Еще я не пью. В принципе никогда не любила алкоголь, а 11 лет назад спросила у своего тренера, показав ему фото Мадонны: «Что я делаю не так? И что мне нужно сделать, чтобы выглядеть так же, как она?» И тренер ответила мне, что Мадонна не пьет. Тогда я попробовала не принимать алкоголь три месяца и моментально почувствовала разницу. А еще стала замечать, как люди реагируют на это: «В чем твоя проблема? Расслабься! Ты почему не пьешь?» Многие чувствовали себя неуютно, становились агрессивными в моей компании. Через полгода я стала говорить всем, что веду трезвый образ жизни, и с тех пор его придерживаюсь.
Я хочу чувствовать реальные эмоции, а не навязанные градусом чувства. И теперь я настоящий адепт чая. Думаю, могла бы открыть целую аптеку полезных чаев и трав.
Ты можешь проклинать себя за то, чем занималась первую половину жизни, но это не значит, что во второй половине ты должна просто играть в гольф и ничего не делать.
Когда тебе звонит один из самых крутых режиссеров современности Стивен Содерберг и предлагает роль в его новом проекте «Мозаика», ты моментально говоришь да. Серьезно, как я могла отказаться от работы с ним, ведь он практически гений! Стивен — перфекционист и очень требователен, и это видно по его съемкам. Когда я подписывала контракт, меня предупредили, что мы будем снимать все в очень жестких условиях: у меня не будет ни личного трейлера, ни своего стула. Я была в шоке: трейлер — это одно дело, но я в этом бизнесе 40 лет, уж на стул-то могу рассчитывать? В итоге мне нашли какую-то табуретку из реквизита, но у меня даже не было времени присесть на нее: в день мы снимали по 30 страниц сценария, а вечером я учила следующие 30. Поначалу мне казалось, что я просто умру на этих съемках, но нет, я выдержала. Век живи — век учись.
В юности я была достаточно смышленой, чтобы поступить в университет в 15 лет. И достаточно глупой, чтобы бросить учебу ради карьеры модели. А пару лет назад, когда Хиллари Клинтон баллотировалась в президенты, я услышала, как она говорит: «Мы можем быть теми, кем захотим». После этого я поняла, что могу завершить кое-что давно начатое. Я позвонила в свой университет, и они нашли выход: часть курсов я прохожу онлайн, на части присутствую лично, и так смогу наконец завершить обучение. Оказалось, что мне надо было сдать всего три зачета, так я и получила диплом. Теперь я дипломированный специалист по гуманитарным наукам.
К 58 годам я поняла, что красота идет изнутри. Для того чтобы быть красивой, надо делать то, что ты хочешь делать, и делать это каждый день. Я вот люблю танцевать и танцую до изнеможения.
С монахиней меня не перепутать.
Шэрон Вонн Стоун (10 марта 1958) — американская актриса, продюсер и бывшая модель. Обладательница премий «Золотой глобус» и «Эмми», а также номинантка на премию «Оскар». Кавалерственная дама французского Ордена искусств и литературы
Обладательница более 20 наград, среди которых «Золотой глобус», «Эмми», специальный приз на кинофестивале в Карловых Варах и две премии MTV.
С детства отличалась от сверстников; по тесту интеллекта у неё был показатель 154 — как у Альберта Эйнштейна. В школу поступила в пять лет сразу во второй класс. Любила искусство и особенно кино, но была уверена, что таланта у неё — ноль, и именно поэтому поставила перед собой задачу пробиться в Голливуд. К концу 70-х годов прошла очень длинный путь, от продавщицы в «Макдональдсе» до успешной модели в агентстве Эйлин Форд. Дебютировала в кино в крошечной роли в картине Вуди Аллена «Воспоминания о звёздной пыли» (1980).
Популярность пришла через 10 лет после роли в фильме Пауля Верховена «Вспомнить всё». Через два года режиссер позвал её на роль Кэтрин Трэмелл в «Основной инстинкт», и сцена в полицейском участке стала визитной карточкой Стоун.
На счету актрисы 135 ролей в кино и на телевидении.
Шерон Стоун о возрасте, красоте, старении, Голливуде, безглютеновой диете, жизни без алкоголя, новых фильмах.
Похожие сообщения в рубриках:
Шэрон Стоун, 2018 Фото: The Cut |
Когда мне было сорок с чем-то, я заперлась в ванной с бутылкой вина и сказала себе: «Я никуда не выйду до тех пор, пока не приму себя такой, какая я есть».
Да, я старею. Но я наслаждаюсь этим процессом.
В первой половине жизни твое лицо — это то, с чем ты родился. Во второй половине — то, чего ты заслуживаешь.
Забавно, но я не понимала что я привлекательна, до тех пор пока не посмотрела «Основной инстинкт».
В некотором смысле я всю жизнь оставалась наивной: у меня никогда не было страха перед неизвестным и сомнений в своих силах. Именно поэтому я легко сработалась с Полом Верховеном на съемках «Основного инстинкт». И поэтому мне нравится работать с режиссерами, которые так же бесстрашны, как и я, например, со Стивеном Содербергом, который снял меня в «Мозаике»
Мне не повезло с двумя самыми важными вещами в жизни. Мне не повезло со здоровьем, и мне не повезло с браком, но я взяла себя в руки и просто решила жить дальше.
Про второй шанс. Я долгое время не говорила об этом в прессе, но в 2001 году я была близка к смерти как никогда. У меня было кровоизлияние в мозг и инсульт. Я не могла разговаривать без заикания, ничего не слышала правым ухом, не могла ходить, когда меня только выписали из госпиталя. Мне пришлось заново учиться разговаривать, читать, самостоятельно передвигаться. Вся моя жизнь начиналась по новой. А затем в самый разгар моего перерождения мой супруг (Фил Бронштейн, второй муж Шэрон Стоун.) подал на развод и решил обжаловать мою опеку над нашим приемным сыном Роаном. Наши судебные баталии длились несколько лет. Это была одна травма, положенная на другую. После такой встряски я стала гораздо сильнее и могу быть до неприличия прямолинейна с людьми. Но теперь это точно не мои проблемы — пришло время окружающим считаться с новой Шэрон Стоун. К тому же я всегда могу сказать, что ушибленная на всю голову.
Сегодня в моей жизни всего трое мужчин. Это мои усыновленные дети: Роэн, Лэрд и Куинн.
Когда ты смотришь на то, как взрослеют твои дети, ты узнаешь больше о жизни и о себе.
Если вы действительно любите своих детей, у вас в доме всегда должны быть презервативы, причем в таком количестве, чтобы дети могли брать их, не беспокоясь, что кто-то заметит.
Я неутомима. Мать говорит, что я могу продать лед эскимосу.
Мне нравится спокойно становится старше — это моя цель. В 2001 году у меня было сильнейшее кровоизлияние в мозг, так что альтернатива спокойному старению мне хорошо известна. Кровь поступала в мозг девять дней. Процент выживших после того, что перенесла я, очень невелик, но я как-то справилась. Потом я потратила два года на то, чтобы научиться заново ходить, говорить и читать. После этого любые разговоры о морщинах мне кажутся смешными.
Мне смешно, когда говорят: «В Голливуде людям не позволено стареть». Да мне чихать на то, что можно и нельзя в Голливуде! Главы киностудий сменяются быстрее, чем расходуется пачка салфеток. Сегодня в этой сфере остались настоящие таланты и те, кто не порет чушь вроде этой. Я предпочитаю не говорить ерунды и не скрывать своего возраста. Нет, я не называю цифру в паспорте вместо приветствия людям — я просто не стесняюсь ее. И я могу спокойно сказать режиссеру: «В этом фильме слишком много мужских персонажей, почему бы мне не сыграть одного из них? Появление женщины только пойдет всем на пользу». Я действительно верю в это. А еще я верю в то, что в фильме главный герой может влюбиться в меня, взрослую женщину, а не в 25-летнюю девчонку. Почему бы и нет?
В США живет 400 тысяч крашеных блондинок с одинаковыми носами, одинаковыми гигантскими губами, перекроенными щеками и белоснежными зубами. Неужели кто-то находит их привлекательными?
Ава Гарднер была самой красивой женщиной в мире. Почему? Она никогда ничего с собой не делала. Она выглядела как женщина и никогда не пыталась выглядеть как девочка.
Как сказал Уинстон Черчилль, если тебе предстоит пройти через ад, иди как можно быстрее.
На земле никогда не будет полного мира и спокойствия. Но они могут существовать в твоей голове.
Я обожаю печь, но почти никогда не ем свое печенье. Мне просто нравится вид сырого теста.
Я хожу на фитнес 4—5 раз в неделю. Я соблюдаю безглютеновую диету — я всегда так делала. Людям же не хочется видеть на красной дорожке толстую Шэрон Стоун, не правда ли? Так что я держу марку.
Еще я не пью. В принципе никогда не любила алкоголь, а 11 лет назад спросила у своего тренера, показав ему фото Мадонны: «Что я делаю не так? И что мне нужно сделать, чтобы выглядеть так же, как она?» И тренер ответила мне, что Мадонна не пьет. Тогда я попробовала не принимать алкоголь три месяца и моментально почувствовала разницу. А еще стала замечать, как люди реагируют на это: «В чем твоя проблема? Расслабься! Ты почему не пьешь?» Многие чувствовали себя неуютно, становились агрессивными в моей компании. Через полгода я стала говорить всем, что веду трезвый образ жизни, и с тех пор его придерживаюсь.
Я хочу чувствовать реальные эмоции, а не навязанные градусом чувства. И теперь я настоящий адепт чая. Думаю, могла бы открыть целую аптеку полезных чаев и трав.
Ты можешь проклинать себя за то, чем занималась первую половину жизни, но это не значит, что во второй половине ты должна просто играть в гольф и ничего не делать.
Когда тебе звонит один из самых крутых режиссеров современности Стивен Содерберг и предлагает роль в его новом проекте «Мозаика», ты моментально говоришь да. Серьезно, как я могла отказаться от работы с ним, ведь он практически гений! Стивен — перфекционист и очень требователен, и это видно по его съемкам. Когда я подписывала контракт, меня предупредили, что мы будем снимать все в очень жестких условиях: у меня не будет ни личного трейлера, ни своего стула. Я была в шоке: трейлер — это одно дело, но я в этом бизнесе 40 лет, уж на стул-то могу рассчитывать? В итоге мне нашли какую-то табуретку из реквизита, но у меня даже не было времени присесть на нее: в день мы снимали по 30 страниц сценария, а вечером я учила следующие 30. Поначалу мне казалось, что я просто умру на этих съемках, но нет, я выдержала. Век живи — век учись.
К 58 годам я поняла, что красота идет изнутри. Для того чтобы быть красивой, надо делать то, что ты хочешь делать, и делать это каждый день. Я вот люблю танцевать и танцую до изнеможения.
Шэрон Стоун с бойфрендом Анджело Боффа, Фото: март 2018-го |
С монахиней меня не перепутать.
Шэрон Вонн Стоун (10 марта 1958) — американская актриса, продюсер и бывшая модель. Обладательница премий «Золотой глобус» и «Эмми», а также номинантка на премию «Оскар». Кавалерственная дама французского Ордена искусств и литературы
Обладательница более 20 наград, среди которых «Золотой глобус», «Эмми», специальный приз на кинофестивале в Карловых Варах и две премии MTV.
С детства отличалась от сверстников; по тесту интеллекта у неё был показатель 154 — как у Альберта Эйнштейна. В школу поступила в пять лет сразу во второй класс. Любила искусство и особенно кино, но была уверена, что таланта у неё — ноль, и именно поэтому поставила перед собой задачу пробиться в Голливуд. К концу 70-х годов прошла очень длинный путь, от продавщицы в «Макдональдсе» до успешной модели в агентстве Эйлин Форд. Дебютировала в кино в крошечной роли в картине Вуди Аллена «Воспоминания о звёздной пыли» (1980).
Популярность пришла через 10 лет после роли в фильме Пауля Верховена «Вспомнить всё». Через два года режиссер позвал её на роль Кэтрин Трэмелл в «Основной инстинкт», и сцена в полицейском участке стала визитной карточкой Стоун.
На счету актрисы 135 ролей в кино и на телевидении.
Шерон Стоун о возрасте, красоте, старении, Голливуде, безглютеновой диете, жизни без алкоголя, новых фильмах.
Похожие сообщения в рубриках:
Комментарии
Отправить комментарий
Уважаемые читатели!
Комментарии в блоге работают в режиме премодерации. В связи с этим их появление будет занимать некоторое время. Комментарии, содержащие рекламу, а также несоответствующие теме блога, не публикуются.