Шэрон Стоун 60 лет: Я не хочу маскировать свой возраст

Шэрон Стоун  — американская актриса и продюсер 10 марта 2018 г. отметила свое шестидесятилетие. 

Шэрон Стоун: Мне нравится спокойно становиться старше
Шэрон Стоун, 2018 Фото: The Cut
Я не хочу маскировать свой возраст. Я просто хочу быть женщиной, которая в свои годы выглядит настолько хорошо, насколько это возможно.

Когда мне было сорок с чем-то, я заперлась в ванной с бутылкой вина и сказала себе: «Я никуда не выйду до тех пор, пока не приму себя такой, какая я есть».

Да, я старею. Но я наслаждаюсь этим процессом.

В первой половине жизни твое лицо — это то, с чем ты родился. Во второй половине — то, чего ты заслуживаешь.

Забавно, но я не понимала что я привлекательна, до тех пор пока не посмотрела «Основной инстинкт».

В некотором смысле я всю жизнь оставалась наивной: у меня никогда не было страха перед неизвестным и сомнений в своих силах. Именно поэтому я легко сработалась с Полом Верховеном на съемках «Основного инстинкт». И поэтому мне нравится работать с режиссерами, которые так же бесстрашны, как и я, например, со Стивеном Содербергом, который снял меня в «Мозаике»

Мне не повезло с двумя самыми важными вещами в жизни. Мне не повезло со здоровьем, и мне не повезло с браком, но я взяла себя в руки и просто решила жить дальше.

Про второй шанс. Я долгое время не говорила об этом в прессе, но в 2001 году я была близка к смерти как никогда. У меня было кровоизлияние в мозг и инсульт. Я не могла разговаривать без заикания, ничего не слышала правым ухом, не могла ходить, когда меня только выписали из госпиталя. Мне пришлось заново учиться раз­говаривать, читать, самостоятельно передвигаться. Вся моя жизнь начиналась по новой. А затем в самый разгар моего перерождения мой супруг (Фил Бронштейн, второй муж Шэрон Стоун.) подал на развод и решил обжаловать мою опеку над нашим приемным сыном Роаном. Наши судебные баталии длились несколько лет. Это была одна травма, положенная на другую. После такой встряски я стала гораздо сильнее и могу быть до неприличия прямолинейна с людьми. Но теперь это точно не мои проблемы — пришло время окружающим считаться с новой Шэрон Стоун. К тому же я всегда могу сказать, что ушибленная на всю голову.

Сегодня в моей жизни всего трое мужчин. Это мои усыновленные дети: Роэн, Лэрд и Куинн.

Когда ты смотришь на то, как взрослеют твои дети, ты узнаешь больше о жизни и о себе.

Если вы действительно любите своих детей, у вас в доме всегда должны быть презервативы, причем в таком количестве, чтобы дети могли брать их, не беспокоясь, что кто-то заметит.

Я неутомима. Мать говорит, что я могу продать лед эскимосу.

Мне нравится спокойно становится старше — это моя цель. В 2001 году у меня было сильнейшее кровоизлияние в мозг, так что альтернатива спокойному старению мне хорошо известна. Кровь поступала в мозг девять дней. Процент выживших после того, что перенесла я, очень невелик, но я как-то справилась. Потом я потратила два года на то, чтобы научиться заново ходить, говорить и читать. После этого любые разговоры о морщинах мне кажутся смешными.

Мне смешно, когда говорят: «В Голливуде людям не позволено стареть». Да мне чихать на то, что можно и нельзя в Голливуде! Главы киностудий сменяются быстрее, чем расходуется пачка салфеток. Сегодня в этой сфере остались настоящие таланты и те, кто не порет чушь вроде этой. Я предпочитаю не говорить ерунды и не скрывать своего возраста. Нет, я не называю цифру в паспорте вместо приветствия людям — я просто не стесняюсь ее. И я могу спокойно сказать режиссеру: «В этом фильме слишком много мужских персонажей, почему бы мне не сыграть одного из них? Появление женщины только пойдет всем на пользу». Я действительно верю в это. А еще я верю в то, что в фильме главный герой может влюбиться в меня, взрослую женщину, а не в 25-летнюю девчонку. Почему бы и нет?

В США живет 400 тысяч крашеных блондинок с одинаковыми носами, одинаковыми гигантскими губами, перекроенными щеками и белоснежными зубами. Неужели кто-то находит их привлекательными?

Ава Гарднер была самой красивой женщиной в мире. Почему? Она никогда ничего с собой не делала. Она выглядела как женщина и никогда не пыталась выглядеть как девочка.

Как сказал Уинстон Черчилль, если тебе предстоит пройти через ад, иди как можно быстрее.

На земле никогда не будет полного мира и спокойствия. Но они могут существовать в твоей голове.

Я обожаю печь, но почти никогда не ем свое печенье. Мне просто нравится вид сырого теста.

Я хожу на фитнес 4—5 раз в неделю. Я соблюдаю безглютеновую диету — я всегда так делала. Людям же не хочется видеть на красной дорожке толстую Шэрон Стоун, не правда ли? Так что я держу марку.

Еще я не пью. В принципе никогда не любила алкоголь, а 11 лет назад спросила у своего тренера, показав ему фото Мадонны: «Что я делаю не так? И что мне нужно сделать, чтобы выглядеть так же, как она?» И тренер ответила мне, что Мадонна не пьет. Тогда я попробовала не принимать алкоголь три месяца и моментально почувствовала разницу. А еще стала замечать, как люди реагируют на это: «В чем твоя проблема? Расслабься! Ты почему не пьешь?» Многие чувствовали себя не­уютно, становились агрессивными в моей компании. Через полгода я стала говорить всем, что веду трезвый образ жизни, и с тех пор его придерживаюсь.

Я хочу чувствовать реальные эмоции, а не навязанные градусом чувства. И теперь я настоящий адепт чая. Думаю, могла бы открыть целую аптеку полезных чаев и трав.

Ты можешь проклинать себя за то, чем занималась первую половину жизни, но это не значит, что во второй половине ты должна просто играть в гольф и ничего не делать.

Когда тебе звонит один из самых крутых режиссеров современности Стивен Содерберг и предлагает роль в его новом проекте «Мозаика», ты моментально говоришь да. Серьезно, как я могла отказаться от работы с ним, ведь он практически гений! Стивен — перфекционист и очень требователен, и это видно по его съемкам. Когда я подписывала контракт, меня предупредили, что мы будем снимать все в очень жестких условиях: у меня не будет ни личного трейлера, ни своего стула. Я была в шоке: трейлер — это одно дело, но я в этом бизнесе 40 лет, уж на стул-то могу рассчитывать? В итоге мне нашли какую-то табуретку из реквизита, но у меня даже не было времени присесть на нее: в день мы снимали по 30 страниц сценария, а вечером я учила следующие 30. Поначалу мне казалось, что я просто умру на этих съемках, но нет, я выдержала. Век живи — век учись.

В юности я была достаточно смышленой, чтобы поступить в университет в 15 лет. И достаточно глупой, чтобы бросить учебу ради карьеры модели. А пару лет назад, когда Хиллари Клинтон баллотировалась в президенты, я услышала, как она говорит: «Мы можем быть теми, кем захотим». После этого я поняла, что могу завершить кое-что давно начатое. Я позвонила в свой университет, и они нашли выход: часть курсов я прохожу онлайн, на части присутствую лично, и так смогу наконец завершить обучение. Оказалось, что мне надо было сдать всего три зачета, так я и получила диплом. Теперь я дипломированный специалист по гуманитарным наукам.

К 58 годам я поняла, что красота идет изнутри. Для того чтобы быть красивой, надо делать то, что ты хочешь делать, и делать это каждый день. Я вот люблю танцевать и танцую до изнеможения.

Шэрон Стоун с бойфрендом Анджело Боффа, Фото: март 2018-го

С монахиней меня не перепутать.



Шэрон Стоун 60 лет: Я не хочу маскировать свой возраст
Шэрон Вонн Стоун (10 марта 1958) — американская актриса, продюсер и бывшая модель. Обладательница премий «Золотой глобус» и «Эмми», а также номинантка на премию «Оскар». Кавалерственная дама французского Ордена искусств и литературы
Обладательница более 20 наград, среди которых «Золотой глобус», «Эмми», специальный приз на кинофестивале в Карловых Варах и две премии MTV.

С детства отличалась от сверстников; по тесту интеллекта у неё был показатель 154 — как у Альберта Эйнштейна. В школу поступила в пять лет сразу во второй класс. Любила искусство и особенно кино, но была уверена, что таланта у неё — ноль, и именно поэтому поставила перед собой задачу пробиться в Голливуд. К концу 70-х годов прошла очень длинный путь, от продавщицы в «Макдональдсе» до успешной модели в агентстве Эйлин Форд. Дебютировала в кино в крошечной роли в картине Вуди Аллена «Воспоминания о звёздной пыли» (1980).
Популярность пришла через 10 лет после роли в фильме Пауля Верховена «Вспомнить всё». Через два года режиссер позвал её на роль Кэтрин Трэмелл в «Основной инстинкт», и сцена в полицейском участке стала визитной карточкой Стоун.
На счету актрисы 135 ролей в кино и на телевидении.


Шерон Стоун о возрасте, красоте, старении, Голливуде, безглютеновой диете, жизни без алкоголя, новых фильмах. 

Похожие сообщения в рубриках: 


Комментарии

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Ни одну из статей этого блога не следует рассматривать как медицинскую или юридическую консультацию. Всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой рацион, медицинские назначения или режим упражнений. Нажмите, чтобы увидеть полный текст.

ГОСТЕВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ В СЕРЕБРЯНОЙ АКАДЕМИИ

Хотите поделиться своей идеей, творчеством и опытом с нашей аудиторией? Мы принимаем к публикации статьи от признанных экспертов и мастеров своего дела. Если вы занимаетесь творчеством — поделитесь идеей, представьте нашим читателям действенные практические советы и уроки: домашние рецепты, шитье, вязание, рукоделие, садоводство. Российские бэби-бумеры умели делать «из ничего конфетку», а сейчас хотят учиться и в интернете ищут идеи для творчества! Хотите узнать подробности, нажмите на ссылку.