16 февраля. Ельцин Центр. Бесплатно
16 февраля в 19:00 в Образовательном центре (аудитория 4) пройдет лекция историка и критика балета Павла Гершензона «Балетные ископаемые: зачем реконструировать балеты».
Исполнение старинной музыки на аутентичных инструментах давно стало рутинной практикой. Возможно ли аутентичное исполнение старинных балетов? Ведь инструментами в данном случае являются тела танцовщиков, сильно изменившиеся за последние 100 лет.
С чего начался и как скоро закончится проект балетных реконструкций, частью которого является «Пахита», — рассказывает один из инициаторов проекта, историк и критик балета Павел Гершензон.
Модератор — Богдан Королёк, помощник художественного руководителя «Урал Балета».
Возраст: 16+
Вход свободный, по регистрации.
Фото: «Сцена из балета «Лебединое озеро» П.И. Чайковского (балетмейстеры Мариус Петипа и Лев Иванов). 1895 год»
Как проехать: ![]() |
«Лебединое озеро». 1895 |
Исполнение старинной музыки на аутентичных инструментах давно стало рутинной практикой. Возможно ли аутентичное исполнение старинных балетов? Ведь инструментами в данном случае являются тела танцовщиков, сильно изменившиеся за последние 100 лет.
С чего начался и как скоро закончится проект балетных реконструкций, частью которого является «Пахита», — рассказывает один из инициаторов проекта, историк и критик балета Павел Гершензон.
Модератор — Богдан Королёк, помощник художественного руководителя «Урал Балета».
Возраст: 16+
Вход свободный, по регистрации.
Фото: «Сцена из балета «Лебединое озеро» П.И. Чайковского (балетмейстеры Мариус Петипа и Лев Иванов). 1895 год»
Комментарии
Отправить комментарий
Уважаемые читатели!
Комментарии в блоге работают в режиме премодерации. В связи с этим их появление будет занимать некоторое время. Комментарии, содержащие рекламу, а также несоответствующие теме блога, не публикуются.